blooming'99

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » blooming'99 » stopping the show » нужные;


нужные;

Сообщений 1 страница 13 из 13

1


http://via.placeholder.com/245x135 http://via.placeholder.com/245x135
fc: желаемый прототип внешности
in search of name surname // желаемое имя на русском, возраст цифрой; предполагаемая занятость

[indent] Информация о персонаже и желаемых отношениях. В любом удобном формате.


[indent] послесловие: дополнительная информация, обращение к потенциальному игроку. При желании можно удалить этот пункт из заявки.

код;
Код:
[table]
[tr]
[td width=5%][/td]
[td width=90%][align=center]
[img]http://via.placeholder.com/245x135[/img] [img]http://via.placeholder.com/245x135[/img] 
[font=Arial][size=10][b]fc:[/b] желаемый прототип внешности[/size][/font]
[b][size=16]in search of name surname[/size][/b] //[size=10] желаемое имя на русском, возраст цифрой; предполагаемая занятость [/size][/align]
 [indent] Информация о персонаже и желаемых отношениях. В любом удобном формате.
[hr]
 [indent] [size=14][b]послесловие:[/b][/size] дополнительная информация, обращение к потенциальному игроку. При желании можно удалить этот пункт из заявки.
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]

0

2


https://i.imgur.com/1jieoEc.jpg
fc: theo hutchcraft
in search of lloyd // ллойд, early 30s; серьёзный мальчик

придержан за пупусей

[indent] Ллойду похуй на недавно умершую бабушку (n-юродная, в которой n — степень того, насколько же ему наплевать). Ллойду похуй на недавно умершую бабушку, но в публичном пространстве он, разумеется, к своей семье до нелепости трогательно привязан. Он ковыряет ножом расплывающееся по блюдцу масло, разламывает багет, которому наверняка больше часа — удивительная нерасторопность отелей Каспера — и решает ограничиться чашкой кофе.
[indent] Кофе, конечно же, плохой.
[indent] Перед приездом в Каспер он побывал в Шайенне — вроде бы и столица, но удивительная дыра.


i am selfish. i am cruel.
my mate cannot be less than i.


[indent] Ллойд посмеивается, слушая историю о последней афере Харриет (запрокидывает голову и ритмично дёргает челюстью, перемалывая шарики смеха; движение отточенное, но не вымученное); Харриет удивилась бы, не знай она о том, кто такой Ллойд. Она натягивает самую тоскливую и томную поволоку и демонстрирует синяки на предплечье, лицо — испуганное, голос — приглушённый, голова — втянута в плечи. «Он не выпускал меня из дома целые сутки, пришлось вызвать полицию», «если бы этим всё и ограничилось».
[indent] — Брось, — шарики лопаются, лопаются, в уголке рта Ллойда прячется точка слюны, — этот спектакль, больше я на это не поведусь.
[indent] Он хочет знать, как они трахались (безумно скучно), спустя сколько недель он заподозрил неладное (не успел), что успел наговорить (знаешь, этот хотя бы в любви не признавался), что Харриет оставила себе в качестве сувенира (браслет на левом запястье),
[indent] — Как его зовут-то?
[indent] настоящие ли синяки (Харриет пришлось долго бить себя по рукам), как отреагировали на его работе (будет ли следующая?), противно ли ей так же, как в прошлый раз (разве что чуть-чуть), что она чувствует, когда рассказывает об этом Ллойду (абсолютный восторг и некоторое возбуждение),
[indent] — Да какая разница, — Харриет рассматривает «винные ножки», ползающие по стенке бокала; прерывается, чтобы посмотреть Ллойду в глаза, — буду звать его номер 4.
[indent] Глаза пустые.
[indent] Имя номера 4 Харриет в памяти, конечно, холит и лелеет.
[indent] Ллойд об этом знает (или догадывается).


[indent] Большим пальцем Ллойд стирает с нижней губы Харриет остатки безе (она морщится: эффектно, но негигиенично), задерживает взгляд на браслете, очевидно слишком большом для её запястья (номер 4 мог бы постараться, да и стоит он наверняка смехотворных денег).
[indent] — Заплатишь сам, — Харриет улыбается, одёргивая руку (ноет, к сожалению ли, по-настоящему, в отличие от разыгранного насилия), — мне нужно ещё кое-куда успеть.
[indent] Ллойду она, конечно, не скажет, куда.


[indent] Ей нравится думать, что с ней Ллойд честнее, чем с кем бы то ни было — скорее всего, так и есть — что он может положить голову на её колени и пролежать так дольше, чем требуется (редчайший прецедент — превышение необходимого времени); это не делает Харриет особенной и не показывает его ни с какой другой стороны: нежности и искренности в Ллойде не больше, чем в ней самой — и это самое приятное.


if you want to kill yourself, do not use me as your knife.


[indent] послесловие: 1) если вас заинтересовала заявка, предлагаю традиционный ритуальный танец с обменом текстами, чтобы точно знать, сыграемся мы с вами или нет; люблю, когда пишут грамотно, образно (красивые словесы) и логично. всё остальное второстепенно. игрок я хронически нерасторопный с периодическими ремиссиями вроде поста в неделю (что происходит происходит довольно редко). 2) имя можно сменить. фамилия за вами. деятельность целиком и полностью на вашей совести, как и текущее место проживания (на момент игры Ллойд гостит в Каспере). мне кажется, Ллойду самое место в %бизнесе_на_выбор%, который приносит доход, позволяющий не задумываться о мелких и средних тратах и уже не оккупирующий 146% внимания. 3) если вы спросите, что эти лухури дети делают в Каспере, отвечу: ХОРОШИЙ ВОПРОС. мотивацию Харриет я сочинила и изложу под спойлером ниже, смерть бабушки — причина не первостепенная, но крайне удобная и восхитительно глупая. Ллойд мог приехать на похороны исключительно порядочности ради, а мог руководствоваться чем-либо ещё. as you wish. город, в котором живут и Харриет, и Ллойд (очевидно, что город куда больше Каспера), не указан, потому что анкета не дописана и вопрос пока открыт. вдруг удастся отыскать кого-нибудь на тесте! 4) о персонажах; Ллойд и Харриет — сомнительной дальности родственники (никто не вычисляет и не держит в голове, каким образом). некоторое время назад у них было подобие отношений, которое быстро отошло на второй план, как только они разобрались с тем, насколько похожи. остальное под спойлер, а то зеваю уже даже я (там ддррама, накал страстей и всё как обычно с серьёзнейшей миной). за подробностями в лс. гран мерси, жду, целую в обе щёчки, верю.

увеличить скуку на 25 см без регистрации и смс

Дано: Харриет, дама недурственных внешних и умственных дарований. Харриет развлекается тем, что в каждом новом объявившемся мужчине скрупулёзно ищет недостаток и тем же оправдывает (на деле ей оправдания не нужны — давно разобралась с тем, насколько ей нравится делать дерьмо на выбор) разрыв и любую из мифологических ситуаций на выбор: кого-то она перед знакомыми выставляет сумасшедшим больным сталкером, кому-то портит жизнь иным способом, из чьей-то жизни исчезает бесследно и без слов (если это болезненный вариант, разумеется), в последний же раз Харриет превзошла саму себя и обвинила мужчину в изнасиловании и удержании против воли, разыграв, как ей казалось, perfect crime. Впрочем, прошло всё хорошо, в качестве сочувствующих декораций были привлечены родители и многочисленные знакомые; в Каспер Харриет приезжает из-за похорон бабушки и залечивания невообразимых психологических травм ради.
Дано: Ллойд, седьмая вода на киселе, объект наибольшего интереса и уважения. В подобных манипуляциях он преуспел намного больше Харриет (от работы до большего количества выгодных интеракций). Когда они разобрались в том, насколько друг на друга похожи, отношения незначительно поменялись; оба ценят возможность искреннего (насколько это возможно) диалога, в кои-то веки не затрудняют себя условностями и необходимостью вычислений, чего хочет другой, etc. Харриет в более острой степени ощущает их отношения как соперничество — оба постоянно проверяют границы допустимого, но Харриет воспринимает всё с позиций возможной победы (Ллойду в силу опыта и чего угодно другого засвидетельствовать себя как более сильного не особо-то и нужно).
Вопрос: что и чем обернётся, если Харриет всё-таки перегнёт палку и отхватит дерьма после того, как разыграет над Ллойдом не такую уж невинную шутку.
Я не продумывала в деталях, на чём может базироваться конфликт, но это очевидно будет та область, которую Харриет не воспринимала как критически важную, а Ллойд внезапно придёт в бешенство. Она может его в чём-либо подставить, рассказать что-нибудь его главной пассии (будущей жене? Публичный образ Ллойда, по логике вещей, практически безупречен, сыграть можно и на этом). Whatever, главное в этом то, что реакция будет не совсем предсказуемой, а дальнейшее сосуществование уже прежним не будет. Каким будет, что произошло, каковы детали — это предлагаю, разумеется, обсудить совместно. В зачатках нынешней задумки тоже можно что угодно поменять / добавить, главное — общее настроение.

Отредактировано no blooming (2018-03-20 12:03:57)

+9

3


http://s9.uploads.ru/NtYK7.gif http://sf.uploads.ru/ThSoE.gif
fc: jesse williams*, например
in search of edgar watts // эдгар «эдди» уоттс, 31; горе-адвокат

[indent]Удача Эдди Уоттса — россыпь неврастении под вуалью очаровательного кокетства, капризная сука, настроение которой меняется по амплитуде от блестящих высот до кромешного провала; сколь протяжно ни выкручивается, ни выдумывает, ни юлит, удержаться на белой полосе достаточно долго, чтобы успеть почувствовать себя баловнем судьбы, у него не получается — вот и штормит бедолагу от вершины до самого дна. Эдди справляется с этим играючи, по-крайней мере, так думает — он словно сотворен из удивительного металла врешьнеубьешь (как и Дана Уоттс, видимо), металла беспечного, полного слабоумной оптимистичности и неудержимой веры в собственные силы (ну и щепоть осознания, что все орехи на голову вполне заслужены, в довесок). Эдди неубиваем — вне зависимости от силы удара, градуса падения, количества вострый углов, встречаемых на пути, он поспешно залижет раны, прикрепит пластырь-подорожник, выплюнет осколок выбитого зуба, отобьется от очередного иска/дисциплинарного взыскания/штрафа/алиментов (нужное подчеркнуть) и пойдет дальше. Разумеется, на четвертом десятке предпринимают отчаянную попытку догнать смурные мысли — может стоит остановиться, поправить все, залатать дыры — но наступает новый день, стены холостяцкой квартиры перестают ворчать, а вместо рук то обрубки, то лапки; как вывод — разрушать получается лучше, чем строить.
Эдди выпадает из жизни Даны на семнадцать лет, плюс-минус письмецо да открытка на Рождество. Первые несколько лет после развода родителей письма частые, тоска сильная, не обходится и без побега из дома — его ловят в запыленном автобусе где-то на окраине штата, проводят воспитательные беседы и арест, никоим образом не поубавивший прыткость. Все глохнет самотеком, а скука сводится к тоненькому ручейку — свербящим атавизмом остается знание, что за энное количество миль есть сестра и мать, и это знание доставляет лишь неудобства совести, потому и откладывается все дальше в ящик, а память дряхлеет. После нескольких не отвеченных писем, присланных обратно чеков, глухого молчания Эдди оставляет попытки и подпаливает основание моста — Дана, первая инициирующая забывание, подбрасывает дровишек.
«Блять», на тридцать втором году жизни думает Эдди, вытягивая ноги на пороге когда-то родного дома, оседлав единственную дорожную сумку — красноречивое напоминание о Большом Яблоке/Городе Ветров/любом другом муравейнике, где оставляет квартиру, машину и часть ущемленного самолюбия (спасибо, что не жизнь). Аналогичную мысль думает Дана, вернувшаяся с работы — матери достает сил, чтобы открыть дверь и впустить заплутавшее на десятилетие дитя домой — чеширскую улыбку старшего брата она хочет стереть первым подвернувшимся под руку тяжелым предметом.
(не признаваться же, что ждала эту встречу каждый чертов день)

— Эдгар «Эдди» Уоттс — старший брат Даны, после развода родителей он покидает город, оставляя сестру и мать; выбора, в принципе, у него, двенадцатилетнего, не было. Родители ставят категорический крест на общении детей, дети сражаются против ветряных мельниц запретов еще несколько лет, но после пыл идет на убыль — растут различия, обиды, молчание — получается стена в горсть миль, в тени которой им удобно (по-крайней мере, они к этому привыкают);
— вероятно, словоохотлив и жаден до признания, адвокат с целым спектром сопутствующих проблем — не то чтобы законопослушный, не совсем принципиальный, чуточку продажный, на определенную долю скандальный, авантюрист с оранжевым цилиндром тонизирующих таблеток, часто влипающий в неподобающие ситуации, но до последнего времени выкручивающийся из любой передряги с минимальными физическими и моральными потерями;
— удача, любящая и недолюбливающая его с одинаковой силой, в этот раз отворачивает всерьез — очень даже может быть, что он попадает в расклад, угрожающий целостности его жизни — проигрывает крупную сумму денег, занимает, проворовывается, подводит не тех людей. Очевидный вывод — в Каспер его вынуждает приехать страх и необходимость, в Каспере он прячется, а значит, отчаяние его высоко, как и ставки;
— осознание проблем, скопившихся у самой Даны, воистину триумфально — о болезни матери (опухоль мозга) он ни слухом, ни духом, сестра-гордячка от помощи отказывает и томно точит зубки, вспарывая старые обиды; несмотря на это Эдди развивает бурную деятельность по воссоединению семьи (а выбора другого у него толком нет) — остаток нечестных денег направляет на оплату части долгов сестры, находит работу (а может и вовсе в своем самоуверенном хитром стиле клинья подбивает к местному криминальному профсоюзу?), пытается снова подружиться с осколочным семейством — выходит не всегда хорошо, но прогресс в наличии;
— разумеется их ждут сложности а) когда Дана узнает реальную причину возвращения горе-братца (а она узнает); б) когда (если) брат пронюхает про деятельность «друзей» младшей Уоттс и ее самой (вкусности этого сегмента поведаю лично,  скрипеть зубами от скуки не придется); в) когда знакомцы из прошлого захотят вернуть долги, и отыщется след к дому Даны; г) когда болезнь доест мать, и исчезнет смягчающий буфер;
— в общем, просто не будет.


[indent] послесловие: стандартный хет-трик: инициативность, грамотность, ответственность. Не будьте потребителем, будьте творцом - персонажу жить вашими мыслями и вашими словами, выше обозначены векторы. Имя, внешность (можно выкрутить историю до градуса родства сводного, например), история мобильны — разумеется, кроме наличия Даны в ней — раскурить братско-сестринские отношения можно до предела, благо сложностей масса. Неспешный темп игры приветствуется, молчание и английские исчезновения — нет. Пробный пост в лс (долой мешки и котов в них) и любовь к персонажу обязательны. Кусаем только с любовью. Вдохновения отсыплю желающему, приходите!

Отредактировано curtis (2018-03-20 12:27:59)

+8

4


http://funkyimg.com/i/2DA3F.gif http://funkyimg.com/i/2DA3G.gif
fc: sasha luss
in search of name surname // алана (лана) берк, 24; кто угодно

[indent]
ты — патологическая лгунья, алана берк.
— зови меня просто лана. — улыбаешься уголками губ, смотришь своими глазами-льдинками. саша говорит, что у тебя грязные глаза, поэтому ты ненавидишь их. тебе было бы легче, если бы ты могла ненавидеть сашу, но у тебя не получается.
саша единственный человек, которому ты не можешь врать.
почти не можешь.
ты начала врать сразу, как только научилась разговаривать. ты не могла это контролировать уже тогда, а сейчас ты просто не хочешь это контролировать. ты кутаешься в ложь, словно в плед. ложь дает тебе чувство защищенности; ложь двигает тебя, заставляет жить. ты вынуждена что-то делать, чтобы твой обман не раскрылся.
если забрать у тебя ложь, то у тебя ничего не останется. все, что у тебя есть, дала тебе ложь, но она не может дать тебе сашу. какая ирония, правда? ведь саша — единственное чего хочешь ты.
ты смотришь внимательно на свою собеседницу, смотришь чуть наклонив голову в бок. саша говорит, что в такой момент ты похожа на нее. на ту, чьей жалкой тенью ты являешься.
ну, и что ты в ней нашел? глаза-блюдца?
— ты ведь леони ланца, так? — ты всегда задаешь глупые вопросы, и никто не понимает, что именно глупые людские ответы на эти вопросы дают тебе куда больше, чем все философские разговоры, анализ действий и прочая психологическая ерунда. — сводная сестра саши виеру?
ты отмечаешь, что ее лицо кривится также, как и твое, когда слышит его имя. ну, и что? это еще не повод сравнивать нас. ты злишься всегда, когда чего-то не понимаешь. ты не понимаешь, почему он тебя постоянно сравнивает с ней; ты не понимаешь, почему ее глаза так мощно отпечатались у него на подкорке, они не идут ни в одно сравнение с твоими; ты не понимаешь, что он в ней видит такого, чего нет у тебя.
я не ее тень.
ты — патологическая лгунья, алана берк, но обмануть у тебя получается только себя.

ты — тень леони ланца, алана берк.
тебя нет.
— я так много хорошего слышала о тебе от него. — натягиваешь вежливую улыбку в конце, словно точку ставишь в предложение. даже твое тело научилось врать в унисон твоим словам, алана.
он запретил тебе подходить к ней даже на три километра. в любой другой ситуации ты никогда бы не нарушила его приказ, ибо просто не смогла бы. ведь ты очень хорошо знаешь, что тебя ждет за непослушание.
но сейчас.
сейчас ты вынуждена нарушать правила. ты больше не знаешь, как вернуть его внимание; ты больше не контролируешь ситуацию, не владеешь им. ты идешь по тонкому льду, ты знаешь это, но ты уже на середине озера. назад поворачивать поздно.
— серьезно?  — она смеется над тобой и над твоими словами. она смеется тебе прямо в лицо.
ты душишь агрессию уже на последней стадии. она была уже возле горла, она уже была готова вырваться через твой милый ротик и раскрошить это подобие тебя прямо здесь.
ведь она подобие тебя, алана, да? да.
ты хочешь впиться в ее тонкую шею губами. нет, не так. ты хочешь вгрызться в ее тонкую шею зубами. ты хочешь разорвать ее на маленькие клочки, чтобы больше никогда не слышать ее презрительную усмешку, не видеть ее идеальных глаз.
ты сдерживаешь себя, потому что знаешь, что иначе станет только хуже. это не вернет его, это только больше опустит его на дно имени леони. это не то чего бы тебе хотелось.
— ну да. — ты чуть пожимаешь плечами, словно не видишь в этом ничего удивительного. ваша перепалка глазами и тремя словами за пятнадцать минут вынимает из тебя всю душу. было бы там что вынимать.
ты вымотана, ты почти пустая стоишь перед ней из последних сил, а она еще смеет смеяться тебе в лицо. ты пытаешься спасти вас с сашей, а она тащит вас на дно. ты пытаешься заставить его дышать, а она сжимает его шею своими пальцами сильнее.
ты устала плыть за двоих.
когда ты уже поймешь, что невозможно спасти того, кто не хочет быть спасенным?
тебе разве мало было его вчерашних слов, которые отпечатались у тебя на подкорке, и которые тебя привели сюда к ней. тебе разве было мало, алана?
да.
ты не привыкла сдаваться. ты всегда все доводишь до конца сама, может быть именно поэтому ты пропустила мимо ушей его слова о том, что он больше не желает тебя видеть? ты не можешь так просто уйти, после всего того, что ты уже сделала.
ты не умеешь сдаваться.
— а ты, собственно, кто? — ее взгляд добивает тебя.
ты — тень леони ланца, алана берк, и это твой крест, который ты несешь безопасно, добровольно и разумно.

дополнительная информация об алане берк:
— познакомились саша и алана в приблизительно 1993, в нью-йорке, когда он туда приехал учиться в колледже.
— саша сократил ее имя до ланы, после этого берк просит всех называть ее именно так и никак иначе.
— между сашей и ланой бдсм-отношения; лана — сабмиссив, саша — доминант. виеру практикует по отношению к лане только телесные наказания и форнифилию; форнифилия — это сексуальная объективизация, в которой тело человека принимает форму мебели (стол, стул, вешалка etc.). внутри между ними есть определенный этикет общения. это не общепринятый бдсм, это чуть другая сторона медали, там нет латекса, меховых наручников, плеток и прочих кристианов греев. в остальном же они взаимодействуют, как и обычные люди.
— еще до появление саши у берк был опыт бдсм-отношений, по какой причине они закончились, я оставлю на откуп игрока.
— после первого года обучения саша перевелся на заочное отделение и поехал колесить америку в поисках приключений, лана последовала за ним. где-то в лос-анджелесе их поймала полиция за торговлю наркотиками (саша продавал феназепам, который ему прописан при окр). сашу освободили под залог и отправили в теллюрайд замаливать грехи, присматривая за названной сестрой — леони ланца. лану освободили также, но она осталась там, ибо их так быстро разъединили с сашей, и она просто не успела понять, что происходит.
— саша много рассказывал лане про лео, зачастую сравнивая их. в порывах гнева он называл берк тенью ланца, в итоге берк это практически приняла и даже почти поверила в это.
— лана приехала в город около трех месяцев назад, перед самым открытием сашиной тату-студии.
— когда приехала в каспер первым делом пошла к виеру, но он не хотел давать лео лишних поводов для издевательств, поэтому захлопнул дверь перед носом ланы. предварительно наказав, чтобы та даже в радиусе трех километров с лео не оказывалась. естественно, она нарушила этот запрет, чем спровоцировала гнев виеру, но и при этом вернула его.
— нынче виеру тщательно скрывает отношения с берк от леони.
— факт пасхалка: безопасность, добровольность, разумность (бдр) — основные принципы любых бдсм-отношений.


[indent] послесловие:
— внешность, равно как и имя/фамилия, смене не подлежат и не обсуждаются. ежели вдруг уведут белокурую александру, в чем я сомневаюсь, тогда будем думать, как быть.
— от вас мне бы хотелось увидеть заинтересованность в развитие аланы, ибо в заявке описан только начальный костяк. со своей стороны обещаю помочь с ответами на любые ваши вопросы. также обязательно поделюсь своим видением ланы, при вашем желание.
— мне бы хотелось, чтобы вы сделали из аланы действительно лгунью. только не ту, что врет в мелочах или по-крупному, а ту что живет этой ложью, живет в ней. она оставляет скелет истории, так скажем, из правды, а вот мышцы и кожу она лепит из вранья, сама.
— не привязывайте лану только к саше, это может и ключевой персонаж в ее нынешней жизни, но вы всегда вольны вдохнуть в нее что-то кроме этого.
— околосредний темп игры от вас, может даже совсем неторопливый, меня более чем устроит. я сам такой же, если не медлительнее. поэтому будьте готовы, в случае чего.
— также мне бы хотелось предварительно увидеть ваш пробный пост; мне все равно от какого лица вы пишите и сколько, лишь бы мы сошлись характерами письма.
— ну, и если вы прочитали все это до конца, и вы все еще не передумали, то я буду вам безмерно рад. очень жду эту прекрасную тень.

+8

5


https://i.imgur.com/udaJony.jpg
fc: adam driver
in search of eugene // юджин, late 20s; занятость на выбор

в пути

Харриет потребовалось слишком много времени для того, чтобы отыскать причину для расставания: Юджин, что, блять, с тобой не так? Она игнорирует его звонки неделями, на одной из вечеринок уходит вместе с каким-то его знакомым, молчит часами, снова исчезает, вооружается самым болезненным из того, что смогла вычислить,
Юджин молчит.
Харриет думает: когда же ты сдашься, Юджин, что ещё мне нужно сделать, чтобы хотя бы вывести тебя из себя. Юджин похож на людей, утопивших всё своё дерьмо в тихом омуте; Харриет ложкой готова вычерпать этот сраный пруд, лишь бы найти, нащупать хоть что-нибудь. Руки упираются в илистое дно, грязь просачивается сквозь пальцы: очнись, блять, Юджин, что вообще происходит в твоей голове? О чём ты думаешь, когда так смотришь? Что действительно хочешь сказать, когда она наконец-то отвечает на звонки?
Харриет отвечает лениво, будто бы сплёвывает застрявший в зубах кофе (и кофе ты варишь отвратительный, в следующий раз принесу с собой): не понимаю, о чём ты, была занята, прости, что не доступна 24/7, вообще-то и у меня есть жизнь. В следующий раз они видятся, когда ей становится грустно (отхода безжалостно перемололи её недоумение в сентиментальность на двое суток; Юджин лежит рядом, вытянув ноги, Харриет укладывает голову ему на плечо и теребит отросшие волосы (ты не думал постричься?).


Всё начиналось так ненавязчиво и легко, что Харриет задумалась: может быть, в этот раз будет по-другому? Они держит его за руку (сама протягивает ладонь), знакомится с его друзьями (жаль, ей не с кем познакомить его), покупает его матери дорогие лекарства (чеки регулярно выписывает знакомый — Харриет грозит рассказать его жене о систематических изменах; они и видятся до сих пор, но никакого удовольствия, кроме денег, это не приносит: он такой жалкий — не что, что Юджин).
Харриет хочет узнать о нём всё: что наденет на следующую встречу и почему, как относится к The Boondock Saints, что сегодня хочет выпить, запоминает ли сны, что думает о войне на Шри-Ланке; Харриет готова обернуть его в покрывало, лишь бы Юджин не покрывался пылью, как все остальные. Они идеально друг другу подходят: то, что не подошло, она беззаботно от себя отрезает и раскладывает по ящикам в кладовке; то, что сейчас не пригодилось, всегда можно пришить потом. Может быть, Юджин — лучшее, что с ней случалось (последний чек она обналичила три недели назад, а с тем придурком не виделась больше месяца — незаметно для себя перешла на экслюзивность).
Она ошибается и ошибка эта встаёт скучной костью в горле посреди ланча, на который они выбрались не менее мерзким солнечным днём: Харриет смотрит на себя в зеркало уборной и не узнаёт, смотрит на брускетту и понимает, что сейчас её затошнит, смотрит на Юджина и не видит ничего из того, что раньше вызывало хоть что-нибудь. Ей кажется, что и она сама поскучнела (дальше, наверное, только совместные покупки диванов и походы в бакалейную лавку) и покрылась мутноватым налётом,
Харриет вооружается ножом и счищает остатки Юджина: взмах — «нет, к сожалению, вся неделя уже занята», взмах — «прости, мы разговорились, и я сама не заметила, как ушла с ним», «извини, на Догму я уже сама сходила», «можешь отдать этот билет кому-нибудь ещё, не помню вообще, как согласилась»,
Харриет больше не прячет от него своё пустое лицо, рассказывает о том, откуда брала деньги на лекарства («не переживай, мы больше не трахаемся»), убирает подаренную картину в кладовку (разумеется, разворачивает к стене),
Харриет ждёт отмашки и гадает, что это будет: может быть, он замахнётся и попытается её ударить? Может быть, повысит голос хоть в этот раз? Не ответит ей, когда взбредёт в голову позвонить в пятом часу утра, когда заснуть после вечеринки не удаётся? Когда ты заберёшь ключи от своей квартиры, Юджин?
Юджин, что ты сделаешь?


when the damage is done
what good am i now?


Харриет устала ждать; ей кажется, будто горло изнутри щекочет его дебильный гигантский свитер из шерсти: если засунуть два пальца в рот и надавить на корень языка, можно будет выблевать эту бесцветную скуку, от которой хочется орать.
Друзьям Юджина она рассказывает, что он её изнасиловал и что ей страшно обращаться в полицию; на какое-то время она съезжает из своей квартиры и ждёт реакции,
Юджин молчит до тех пор, пока случайно не узнаёт о другом мужчине, на которого в этот раз она действительно подала заявление, приезжает в Каспер, где слепо шарится по улицам и наконец-то её находит.
У Харриет на руках синяки, и первое, о чём думает Юджин: как это произошло?


[indent] послесловие: 1) если вас заинтересовала заявка, предлагаю традиционный ритуальный танец с обменом текстами, чтобы точно знать, сыграемся мы с вами или нет; люблю, когда пишут грамотно, образно (красивые словесы) и логично. всё остальное второстепенно. игрок я хронически нерасторопный с периодическими ремиссиями вроде поста в неделю (что происходит происходит довольно редко). 2) имя можно сменить, фамилия и занятость за вами, драйвера хотелось бы оставить. 3) в этом омуте всё-таки есть черти, а каждой последующей интеракцией я, кажется, приближаю харриет к смерти (что было бы чудесно).

Отредактировано no blooming (2018-03-21 03:28:12)

+8

6

придержана


https://i.imgur.com/nOpu0vw.gif https://i.imgur.com/BoVBY2U.gif
fc: sarah bolger
in search of olivia fitzgerald // оливия фицджеральд, 27; владеет фермой

[indent]Ты была ещё совсем ребенком, когда твои родители иммигрировали в Америку, поселившись в Чикаго. После волшебных пятидесятых, все велись на крючок под названием "американская мечта", столь успешно заманивающий целеустремленных и трудолюбивых иностранцев на просторы штатов. Конечно же, по достижении оных ничего не менялось, а зачастую становилось хуже. По-крайней мере, в Ирландии у вашей семьи хотя бы был просторный дом, который с молотка ушел, чтобы перебраться в Новый Свет, где весьма большое семейство осело в крохотной квартире. Отец и мать, два брата и трёхлетняя ты, хлопающая глазами-блюдцами, что с удивлением смотрели на громадные небоскрёбы и дома коробки. Мда, на лучшую долю это было действительно не похоже - кто в здравом уме променяет зеленую Ирландию на серую Америку? - однако родители говорили, что всё переменится, нужно лишь время. И время шло, пока отец и мать работали на трех работах, ты ходила в школу, ожидая, после уроков, старшего брата, чтобы пойти с ним домой, а потом помочь в приготовить неказистый ужин для всей семьи. Конечно же, вы редко собирались все вместе за столом, но для всех домашних, задерживающихся по той или иной причине, всегда стояла кастрюля с супом или остатки курицы в духовке. В вашей семье никто не говорил "не хочу", никто не перебарщивал с капризами, нет, вы умели распределять обязанности, вместе справляясь с отнюдь не легкой жизнь.
Дружная и крепкая семья иммигрантов, каковых в Америке тысячи.

Так прошло десять долгих лет, за которые вы все прекрасно поняли - никакой "американской мечты". Это вас не сломало, лишь закалило, ибо работали в вашей семье все, даже ты, причём еще с одиннадцати лет, начав помогать - в свободное от уроков время - среднему брату упаковывать различные хоз. товары. Случись это через лет тридцать и уже бы во всю кричали про эксплуатацию детского труда, но в восьмедесятые подобное воспринималось вполне естественно. Тем не менее, жизнь никогда не бывает слишком спокойной или рутинной, нет-нет, уж что-что, а Провидение любит землю из-под ног выбивать. Так и случилось в вашем случае, когда завод, на котором работал твой отец, объявил о банкротстве. Это было очередным ударом, ведь вы уже привыкли жить в относительно хороших условиях и носить новые вещи, привыкли не собирать на счета по монеткам, а тут... а тут в твой дом пришел некто Фрэнсис Фицджеральд - старший коллега твоего отца и председатель профсоюза - и сказал, что рабочие будут бороться. За что? Завод имел обширные земельные участки в разных уголках страны, плодородные пустыри, которые "был обязан" раздать сотням уволенных рабочим, имевшим свою долю в предприятии по трудовому кодексу. Несколько забастовок и митингов, а затем семейный совет, на котором родители доказывали тебе и братьям, что переезд в захолустье, где дома-то у вас даже нет, это отличная идея... как ты уже, возможно, догадалась, это захолустье предместье города Каспера, где мы с тобой впервые и встретились. Да, мы с тобой во-первых - земляки, во-вторых - соседи, в-третьих - будущие муж и жена. Тогда в последнее было сложно поверить, как минимум из-за разницы в десять лет.

Как бы там ни было, но в течении следующих лет две наши семьи обживались на новом месте - вместе строили дома и общие амбары, вместе возделывали поля и закупали овец из далекой Ирландии. Нельзя сказать, что твоя жизнь стала проще или вы обзавелись каким-то богатство - куда там! с хваленой американской конкуренцией в сельском хозяйстве много не заработаешь - приходилось работать на ферме и, как и раньше, совмещать сие с учёбой. И всё же, в тебе проснулась какая-то давно забытая радость жизни, как часто бывает у людей долго ждавших и, наконец, настигших желаемого счастья. Иными словами, умиротворяющие пейзажи Вайоминга благодатно сказались на твоём настроении, как и дружелюбные лица жителей небольшого Каспера, в который ты постоянно ездила в школу по утрам и где у тебя появились добрые друзья - не чета тем, кто в Чикаго с тобой учился, озлобленные от нищеты и родительских склок американцы. Впрочем, нельзя сказать, чтобы и среди них не было заносчивых кретинов, но, как говорится, в семье не без урода.
Пять лет минули со скоростью рассветного солнца - много разного случилось за это время, хорошего и плохого, но первого всё же побольше. Твой старший брат сумел поступить в колледж, а средний поженился; у меня умер дедушка, тот самый Фрэнсис Фицджеральд, и делами начал управлять отец. К слову, дела на наших фермах шли не плохо - за четыре года появились клиенты, а с ними и наёмные рабочие, что в свою очередь позволило тебе сосредоточиться на учёбе. Уж не знаю, хотела ли ты поступить в университет, но экзамены сдала столь блестяще, что при желании могла бы претендовать на грант в хорошем колледже, да только жизнь вновь распорядилась иначе.
В день твоего выпускного мне выпала честь кучера, в обязанности которого входило подать карету принцессе, сопроводить её на бал, а потом забрать. Так-то вполне привычное занятие, если взять в расчет то, что доселе я по утрам тебя в школу возил, ведь в городе работал - соседская помощь во всей красе. Безусловно, ты до последней черточки уловила мою обязанность, возложенную отцом, бдить и наблюдать за принцессой, дыба кто не обидел. Понравилось ли тебе это, али нет, мне не известно, виду ты не показала, лишь нервничала постоянно, была в предвкушении, вечно поправляя прическу и платье. Эх, не зря я тогда отправился с тобой. Шумная молодёжь, танцы и поздравления - это всё великолепно, но, после выпускного, последовало "продолжение банкета". О нём ты не предупреждала ни меня, ни родителей, но я тебе доверял и вечер портить не хотел, хотя и следовало бы. Что в итоге? В итоге в третьем часу ночи я врываюсь в спальню хозяина сей гремящей - от музыки - обители и стаскиваю с тебя в стельку пьяного парня, заодно выгоняя двух других. Ты и глаз открыть не могла, то ли просто напоили, то ли чем-то накачали, но за свою доверчивость ты чуть не расплатилась увесистой ложкой дёгтя в биографии, впрочем те парни то же так просто не отделались.
Как это не странно, но на следующий день, ты все прекрасно помнила и пришла ко мне со стыдливой благодарностью. Знаешь, это даже забавно, ведь я, пожалуй, благодарен той шпане, ибо в тот самый момент, ещё поднимаясь к этой комнате по лестнице, я понял, как сильно за тебя переживая, а когда увидел, что эти уроды собрались с тобой сделать, и вовсе с катушек слетел. До того дня я и не думал, что способен кого-то любить. Нет, была влюбленность в красоту, но настоящей любви, чтобы человек из головы не выходил, а в сердце огонь полыхал от одной лишь мысли... нет, такого никогда не было. Видимо, не зря говорят, что любовь чувствуется в голосе раньше, чем во взгляде. Дрогнул, хрипнул, когда "не стоит" ответил, добавив, что так бы каждый поступил - "не каждый" - ответила ты, подтвердив своим голосом поговорку, ведь и правда чувствуется, чёрт возьми!
Мы совсем не долго играли незавидные роли людей, якобы не понимающих, что их любят и что они влюблены. Через неделю начали встречаться, напрочь забыв о какой-то эфемерной - теперь эфемерной - разнице в возрасте, через год сыграли шумную свадьбу, а через полтора узнали, что в нашем семействе ожидается пополнение. Казалось, что вот он настал май жизни, но я хотел совсем иной жизни для нашего ребёнка. Хотел дать ему трамплин в жизнь, а не это копание в земле и амбаре в каком-то захолустье. Мне хотелось, чтобы у него был выбор, и не было таких проблем, как у нас в нашем детстве. К сожалению, ферма такого дать не могла - от неё был неплохой заработок, но руку на оный накладывало слишком много людей. Нужны были деньги, а такому как я было проще всего взять их из либо подавшись в криминал, либо в армию. Я выбрал последнее, разумеется, даже не посоветовавшись с тобой. Всё же, девушку в положении беспокоить не положено, а ты бы ох как забеспокоилась. Я не мог представить такого варианта, где ты, даже будучи под массой аргументов, согласишься на мой план заработка. Поэтому я молчал, становясь более задумчивым и немного отстраненном - считал в уме, прикидывал, чтобы столкнуться с неприятной правдой: пять лет мне придется провести в горячих точках в составе армии США, чтобы осуществить "американскую мечту" для своего сына.
Ты узнала об этих схемах в моей голове через месяц, после родов, причем не я сообщил, а "разнюхала", доверившись интуиции и найдя буклет о вербовке в армию и бланк, который я, дурак, заполнил, да ещё и желаемый срок обозначив, не забыв галочки поставить напротив: "готов подвергнуть свою жизнь опасности". Скандал был грандиозный, с битьём посуды, слезами, упреками и прочим великим множеством - вполне естественных для таких случаев - нюансов. К несчастью, к тому времени меня уже было невозможно ни чем убедить - в своей голове я так расфантазировался о том будущем, которое построю для своего сына, после возвращения из армии, что был готов принести на жертвенный алтарь не только свою жизнь, но и драгоценное время вместе с вами. В конечном итоге, ты провожала меня, цепко вцепившись у автобусной остановке, заставляя пропускать рейс за рейсом, пока не наступил поздний вечер. Можно много говорить о том, что длительные прощания это штука вредная, но, когда ты расстаешься с любимым человеком на не много ни мало пять лет, то никакой силы воли не хватит отпустить столь просто.
Я писал, пусть и твои письма до меня не доходили.
Я приезжал несколько раз в году, проводя в совокупности где-то месяц в родных стенах.
Я исчез, через четыре года, а тебе пришло письмо, что сержант Фицджеральд пропал без вести.

Прошло не пять лет... прошло восемь лет, четыре из которых ты провела в качестве матери одиночки, которой всей твердили, что я мертв, ибо в Ираке пленные американцы живут не долго. Однако, я не американец, а ирландец, который пообещал жене и себе самому, что вернется к семье. И я вернулся, но с первого взгляда на меня, стоящего на пороге нашего дома, ты поняла, что я вернулся другим.


[indent] послесловие:
Ох, вышло гораздо более объёмнее, чем мне хотелось, но уж не обессудьте, как говорится, "простите за длинноту этого письма, я не имел времени сделать его короче". Надеюсь, что эта лавина сумбура никого не отпугнет, а уж если заинтересует, то я уже вас люблю!)
В заявке присутствуют весьма серьезные хронологические рамки, и даже биографические, как вы могли заметить, но это не значит, что я запрещаю переиначивать историю. Нет, если хотите подстроить персонажа под себя и вам для этого недостаточно характера, то пишите и мы обо всём договоримся, ибо на то тест и тест, чтобы вместе историю сочинять.
Сразу скажу, что изменить просто следующее - имя и фамилия, происхождение, поднять возраст [опустить вряд ли получится, ибо и так женились, когда Оливии стукнуло 19], возможность исключить из истории ребенка, усугубить драму изнасилованием на выпускном [правда, надо понимать, что от этого будут последствия для насильников и история разойдется по всему городку].
Что же касается занятости персонажа, то предполагается, что высшего образования она либо не получала, либо получала экстерном, ибо ребенка на ноги поднимать, плюс за бизнесом семейным следить, тут чисто физически часов на всё в сутках не хватит. Впрочем, если захотите какую-нибудь интересную профессию, то я вам тут не помеха - обоснуй легко придумаем, это вообще не проблема.
Внешность должна соответствовать возрасту и образу, одним словом, ирландка. Sarah Bolger, Saoirse Ronan, Rose Leslie etc.
Я не запрещаю превращать эту историю в треугольник. Вы в праве обзавестись любовником или и вовсе мужем, однако, от меня третьих лишних не будет, что означает простой факт: заявка в пару. Фицджеральд плохо влюбляется и, в принципе, однолюб.
Есть важные биографические факты моего персонажа, которые я не стал излагать, дабы уж совсем в лавину текста заявку не превращать. Речь идёт о том, почему Фицджеральд не вернулся в семью раньше. Если есть желание узнать причины, то приходите в ЛС и без проблем расскажу, а можете сохранить для себя интриги и обо всём узнать в процессе игры.
Я не спрашиваю с вас пробный пост, но скажу, что сам пишу от третьего лица со средним минимум в 5-6к. Посты пишу в темпе соигрока, порой, плавают запятые или окончания, но вообще стараюсь порадовать партнера хорошей работой, ибо старание в этом деле гораздо важнее количества символов или стиля, старание и личное общение с соигроком - это мои старперские взгляды на игру и отношения между игроками)
Ну, вроде бы и всё! Приходите, я вас жду :3

+1

7


http://funkyimg.com/i/2DAKf.gif http://funkyimg.com/i/2DAKg.gif
fc: Tarjei Sandvik Moe
in search of luke // Люк, 18-19; студент

[indent] Я впервые увидел твою бледную макушку месяца 4-е назад. Мой факультет, только группа другая. А я не люблю новизну, поэтому поскорее хочу раскрыть все возможные козыри. Ты оказался скучным: простой тихоня, закрытый скромняга, глупенький выпендрёжник с первой парты. С пятой секунды у меня к тебе интерес пропал. Но каким-то чудесным образом мы оказались в одной тусовке, тебя пригласила к нам писклявая девица. Ты отнёсся ко мне... Толерантно. Находил оправдания моему грубому и расхлябанному поведению. Вечеринки у кого-нибудь дома, запрещённая травка и беспорядочные половые связи. Возможно, я чуть преувеличил, но хотел именно такое видеть в своём окружении.
[indent] Жили мы спокойно, как неожиданно наши родители сошлись. В этот город ты приехал с отцом, который давно был одинок. У тебя ещё сесть младшая сестра, постоянно занимающая место перед новеньким телевизором у меня в гостиной. Мама наряжалась в самой роскошное платье, заставляла меня застегнуть последние пуговице на рубашке. И постоянно шлёпала по губам, когда я забывал дружелюбно улыбаться. Ты мне не понравился, а твой папаша вообще взбесил. Во-первых, я не хотел делиться своей мамой. Во-вторых, мне не нужен был отец, ведь один нас уже благородно покинул. В-третьих, ты такой... Фу, мерзкий, какая гадость.
[indent] Когда стало понятно, что наши родители уже просто так не разойдутся, то я принялся тебя гнобить. Публичные унижения в университете, жесткие подколы дома - я не давал себе отчёта в том, зачем всё это делаю. Мне же всё равно до тебя. На самом деле, я защищался от своих больных, похотливых желаний. Мне всегда нравились девушки, но когда я намеренно тебя поцеловал, то поставил крест на спокойном сне. Грязный ублюдок, ты всё мне испортил. И только попробуй о случившемся рассказать кому-нибудь, я вытрясу твою гнилую душонку. Да-да, я знаю, что за твоими светлыми кудрями и голубыми, как небо, глазами скрывается что-то тёмное. Не верю, что люди могут быть хорошими. Или попытаешься меня переубедить в обратном?


[indent] послесловие:
[indent] Вся идея заключается в том, что наши персонажи должны стать сводными братьями. В принципе, в усыновлении они уже не нуждаются, но пока мой и Ваш персонажи не могут жить отдельно от родителей. Мой тупо не хочет напрягаться, а Ваш... Придумайте что-нибудь. Открытый гомосексуализм в 99-ые года запрещён, поэтому нужно будет по-настоящему скрывать свои наклонности. И все поползновения к объектам своего же пола будут патологичными для сознания. Мне кажется, что это интересно будет отыграть: настоящие метания. Зачем он с семьёй переехал в город - придумаем, главное, что совсем недавно. Факультет тоже выберем вместе. начнём игру с того момента, когда ситуацию стоит уже разрядить, ибо игры зашли слишком далеко.
[indent] Пишу от любого лица, в любом размере, грамотность чуть хромает (как уже видно из заявки). Буду рад от Вас увидеть любой пробный пост, я свой отправлю в ответ. Хотелось бы найти соигрока на длительный срок, поэтому не приходите на посидеть во флуде. Давайте окунёмся в мир тех времён, когда жить было намного веселее.

Отредактировано рататуй (2018-03-20 21:55:50)

+1

8

https://78.media.tumblr.com/ff553fe3b707442d98876f7598dada3b/tumblr_o5tdm2ciLu1rstq9ro1_250.gif https://78.media.tumblr.com/34e683eb450e846f37bae05689c8c18f/tumblr_o5tdm2ciLu1rstq9ro2_250.gif
fc: jensen ackles

[indent] in search of you // Ты был красив, а я была школьницей. Ты был старше, но меня это не смущало. У тебя темное прошлое, и не менее темное настоящее, но это все мелочи, когда вопрос стоит ребром, и один неверный шаг ведет к расстрелу. Знаешь, твой комплекс защитника уже сидит у меня в печенках; мы знаем друг о друге все, и как бы ты не бичевал себя за ошибки прошедших дней, я все еще принимаю тебя таким какой ты есть. Зачем ты постоянно пытаешься все испортить? Иногда мне кажется, что ты маленький ребенок, которому нужна заботливая рука матери, готовая вовремя выбить дурь из твоей головы. Но ты считаешь, что я недооцениваю опасность. Что у меня вся жизнь впереди, а ты и так наломал слишком много дров. Но почему-то ты все равно не уходишь и не разрываешь все связи.


[indent] послесловие // Почему так мало и никаких подробностей? Потому что у меня нет полной истории, а только пожелания; я не могу и не буду заставлять тебя играть в то, чего ты не хочешь. Мне искренне важно слышать мысли о персонажах и будущем сюжете от самого со-игрока, иначе это получается театр одного актера, а такие игры никогда не длятся долго. Но сказать откровенно, мне просто хочется видеть вот что-то такое: может, и полное глупых клише, но я подобного никогда не играла, и, видимо, пора закрыть гештальт.

Отредактировано your yennefer (2018-03-21 22:12:42)

0

9


https://i.imgur.com/NqhfyBh.png
fc: Michel Biel
in search of name surname // Нейтан, 18 лет; заносчивый мудак и ученик выпускного класса

[indent] - Ты умеешь себя нормально вести? - спрашивает Элис у Нейта сразу после того, как он унизил перед всей школой десятиклассницу прямо посреди школьной столовой.
- А ты защитница обиженных и угнетенных? - Он улыбается под одобрительный смех своих дружков-футболистов.
- Видимо, нет, и твой мозг размером с горошину, если это так, - Элис скрещивает руки на груди и усмехается, - Мне даже жаль тебя. Тяжело тебе жить, наверное.
- Нет, серьезно, какая тебе разница? Она же младше тебя, - Он смотрит на Хлою презрительным взглядом.
- Ну, не все у нас такие крутые, что общаются только с такими же отсталыми, как ты сам, - Элис собирается уходить, но оборачивается напоследок, - Ее Хлоя зовут, кстати. Это для твоего развития, - И уходит, провожаемая взглядом Нейтана и смешками учеников.

Не самая лучшая встреча, правда? Элис всегда считала, что такие люди - просто потерянные и нуждаются в хорошей промывке мозгов. И что вся их напускная крутость, хвалебность и уверенность - просто маска, под которой скрывается что-то добрее. Просто Элис привыкла видеть в людях хорошее и всегда надеется, что человека можно вернуть на его истинный добрый путь. Есть, конечно, потерянные души, но этим душам точно не по 18 лет. Так что, наверное, из Нейтана и можно бы было сделать что-то нормальное, но либо этого не хотел он сам, либо пытался казаться круче для других. И это всегда смешило Элис, которой казалось, что стараться быть кем-то другим для окружения - самая большая ложь, прежде всего перед самим собой.
Она его привлекла тем, что он не привлекал ее. Что она не смотрела ему в рот, как девочки помладше, не подходила к нему на вечеринках, как одноклассницы, да и вообще даже разговаривать не желала, все время находя предлоги уйти как можно подальше. Но все равно она постоянно мелькала у него перед глазами. На школьном дворе, по дороге домой, потому что жила через три дома от него, на вечеринках, в кинотеатре под открытым небом, даже в школьной библиотеке.

Одним вечером Элис сидит в своей комнате допоздна, читая книгу и совершенно забыв про время. Почему-то она даже не заметила, как родители пожелали ей спокойной ночи, а на улице стало даже слишком темно. Элис слишком любит погружаться в чтение. Пока ее не отвлекает стук в окно, за которым оказывается Нейт. Поскольку окно приоткрыто, он без проблем и совершенно бессовестно оказывается внутри, сверкая улыбкой.
- Ну и что ты тут делаешь? - Элис смотрит на него, не понимая, что вообще происходит.
- Ты преследуешь меня, - Он по-хозяйски устраивается на кровати, разглядывая бирюзовое покрывало в полоску.
- Странно, что эта мысль пришла в голову тебе, - Мимика Кинг выдает такие выражения лица, которые, кажется, она никогда больше не сможет воспроизвести. На нем смешиваются удивление, злость и непонимание, - Не я забралась в чужое окно посреди ночи.
- Да ты специально оставила его открытым.
- Да, конечно. Именно для тебя.
- Ждешь кого-то еще? - Он все ее улыбается, как Чеширский кот, словно все идет в точности по его плану.
- Так, ладно, что ты хочешь? - Ей бы со всем этим быстрее покончить, да спать лечь.
- Я тебя похищаю.
- Нет.
- Да.
- А я говорю нет, - Но почему-то глаза уже находят кеды и кофту.
- Определенно, да, - Он протягивает руку, - Давай, тебе понравится.
Элис щурит глаза и разглядывает этого самоуверенного, нахального, самовлюбленного и еще множество прилагательных в ее голове идиота. И ей становится смешно.
- Ладно, - Она сжимает его руку и выскальзывает в окно, - Но ненадолго.


[indent] послесловие: короче, я понимаю, что написала какую-то херню, за которую меня захотят побить, но это не важно. Я просто так залипла на эту парочку, что ну вот ну хочу, что тут еще сказать. Если вы такой же отбитый, как и я - то приходите, мы найдем общий язык и сможем что-то смозговать вместе. Ведь они идеальны
Но я вас жду с плюшечками и лимонадом. С плюшечками с корицей, а не с теми, про которые вы подумали (нет)

Отредактировано broken crown (2018-03-24 15:23:22)

+1

10


https://78.media.tumblr.com/4434b341296e40aa9de8b28a13baa3ee/tumblr_mx3g0aVqN21rycvtfo1_250.gif https://78.media.tumblr.com/2ededb240b80467786dc093c7a707d9f/tumblr_mx3g0aVqN21rycvtfo2_250.png https://78.media.tumblr.com/980428ccfc4f9d44a32cf807467daefc/tumblr_mx3g0aVqN21rycvtfo3_250.gif
fc: jesse rutherford marc e bassy, scroodgee, mgk
in search of sidney // сидней, 26; ебал твой андеграунд

[indent]

«эй, бро, не мог бы ты притащить задницу сидни к аппарату?»
«это сид».
«не похоже на сида».
«не беспокойся, это сид».
«окей, сид, когда ты вернешь мне сто баксов?»
«я попрошу сида сразу же, как только он вернется домой».

пальцы гуляют по карманам в поисках таблетки метадона. сегодняшнюю ночь помогут пережить лишь пара грамм амфетамина, но ты не пугайся, детка, все будет хорошо, если ты усвоишь два простых правила.

не нужно меня целовать, - цокает, - не нужно меня целовать. и ты должна отпустить ситуацию. релакс, это просто секс.

говорит: я люблю тебя. ты такая горячая... и узкая... и ох, бля, я тебя хочу ебтвоюмать, - робкие попытки убежать от тоталитаризма. сегодня его девочка сгорает от гордыни. сгорает от эгоизма. сгорает от идеи о том, что мир крутится вокруг нее.

у сиднея план действий и ежедневник, заполненный на восемь месяцев вперед. три тридцать. создать иллюзорный ореол вокруг своей фигуры. три пятьдесят. сломать нежность бархатной кожи. четыре ноль одна тире четыре десять. вагинальный секс без презерватива по двойному тарифу. пятками отбивает чечетку на деревянных ступеньках, скачет отзвуком в зудящей голове каждого спенсера, дилана и джей си (приятели его все еще противные торчки). с пятницы по воскресенье короли рейвов и шумных подпольных дискотек; в понедельник умирают от боли в висках. цок-цок-цок. кто-то несдержанно просит забирать кружевное белье из прачечной и съебывать, после почтой отсылает дешевое колье и вымаливает в подарок еще немного времени, - вот что слышит билли утром.

в принципах сидни: не давать вторых шансов. не распространяться о прошлом. настоящем и будущем. не спать с одной телочкой больше двух раз. сам он - разрываемость души от тела. тела от образа. образа от молитв. отделяемость того, что показано в толпе людей от того, что предоставлено себе за закрытой дверью. болезненная зависимость от красного мальборо; мешков под глазами и трехдневной щетины. непохожесть и рука, тянущаяся к обществу; и рука, отвергающая мирское во время уничижающей личность игры в прятки.
фольцваген булли т1 не на колесах, но в тупике средневозрастной раскованности и юношеского максимализма. каждые выходные - раут в душных апартаментах и мохнатая рука под юбкой-шотландкой. впрочем, достаточно короткой и избитой.

р-р-р-рыба! - сид исступленно стучит фишкой о стол и хрипловато смеется. билли, слышал, что рыба очень полезна для мозгов? билли говорит, что ест ее постоянно, а сид устало выдыхает: вот видишь, еще одна теория неверна.
билли - прометей, насмерть заклеван за умопомрачительное человеколюбие. на вопросы о уильяме сидней отвечает без энтузиазма, говорит: конечно, бля, мой пиздюк дрессированный. я говорю ему не садиться, и он не садится.
билли все делает наперекор. и чувствует тоже наперекор, выплевывая в лицо сиду заученные ругательства.
ты, - говорит, - залупа. п-пидор. анус собачий, бля!

когда уильяму двенадцать, сидней пропадает. в комнате его все еще бардак, пахнет истинно дурно - билли прикрывает дверь бумажной салфеткой, словно все, чего касался сид - биологическая угроза.
когда уильям лежит на траве с кучкой девчонок и тычет пальцем в проплывающие мимо облака, лишь некоторые едва напоминают профиль сиднея, и, кажется, билли его уже не помнит. все, что осталось - запах пота и травки в носу прямиком из тех моментов, когда сид больно и совершенно не по-братски обнимал пугливого биджея.
когда уильям пересматривает фотографии, он с отвращением ловит себя на мысли, что в плохие дни сидни не было рядом. что сидни выливал на себя баллон «олд спайс буй» и рвано лаял в телефонную трубку о цыпочках и дерьме. когда билли втирал мазь в посиневшие ребра, от сида пахло морем, и в запрете на приближение к нему покоцанного пса - биджея -  обговаривалась цифра в пару метров.

о чем сидней плачет все это время - одному богу известно. как, впрочем, плачет ли вообще и вспоминает ли билли (уильям делает ставку на то, что да - вспоминает; часто). в открытой конфронтации их личностного роста билл выигрывает всухую, потому что сидни остается таким, каким его запомнила семья - баловень судьбы.

иди нахуй, сид, - выплевывает ему в лицо уильям. ему семнадцать, и теперь, думает он, хуя с два, я нихуя не тот малыш, который плакал, вжимаясь в твои обторчанные телеса. выплевывает: нет, серьезно, катись, что ты тут забыл?
сидни возвращается, как снег на голову, стучится в дверь и липко улыбается в угрюмые лица родителей. уверенный, что за пять лет ничего не поменялось и уж точно отказывающийся принимать правду - теперь он совсем нежеланный ребенок. свою любовь к нему они утопили где-то в районе ниагарского водопада сразу на следующий год после его резкого исчезновения.


[indent] послесловие: итак, по порядку. как говорится, инцест (и абьюз, видимо, тоже) - дело семейное, так что прошу удалиться моралфагов и натуралов, которых подобное положение дел шокирует. начнем с того, пожалуй, что сид - абсолютно разбалованный ребенок, уверенный, что ему за нехуй делать отец передаст по наследству свой бизнес. so, живет он себе припеваючи, творит хуйню, полагая, что, в случае чего, его откупят, долбит наркоту и поехавшими мозгами сношает своего брательника. так происходит до поры до времени, пока его не вяжут. и каково же его, блять, удивление, когда, откинувшись через пять лет, он понимает, что проебал все вплоть до своего места в семейной иерархии. разумеется, его такое положение дел не устраивает, как и то, что, в общем-то, малыш билли подрос и теперь нихуя не малыш, за словом в карман не лезет и теперь может (ли?) дать брату отпор. а еще малыш билли (тайно, разумеется) трахается с противными дядьками за бабки, что, конечно же, сид узнает и будет использовать як средство для шантажа. мне хочется сыграть, помимо всего прочего, семейную драму. накал страстей от его возвращения и вот это все (возможно, было бы неплохо и предков найти, лол).
пишу я от 3-го лица и от 5к. символов. задавайте ваши ответы в лс, цём!

Отредактировано ночной рейв (2018-03-23 11:30:12)

0

11

: )


http://67.media.tumblr.com/3eaea42d0c07f33475715a0557e6969e/tumblr_nz7a94xuri1r0gy4ao5_250.gif http://66.media.tumblr.com/cad19c83ddf73152a28c5a49f806d1f2/tumblr_nz7a94xuri1r0gy4ao8_250.gif
fc: olly alexander, tyler young and so on and so forth*
in search of john doe // не имеет значения, 16-18; ходит по мукам, дружит со мной

[indent] вы знаете таких, как он – сидят за последней партой, ни с кем не разговаривая, обедают в туалете, если в этот же туалет их не окунают с головой. у них нет друзей, они мечутся из одной компании ребят постарше – в другую, пока и оттуда их не гонят взашей. идут домой, представляя, как возьмут отцовский ствол и перестреляют всю округу к чертям собачьим.
вы с ними встречались не раз  – они бродят по улицам, когда стемнеет, и проводят ночи в барах с криво слепленными поддельными документами, но бармены не выгоняют их из жалости. они просят закурить, прислонившись к стене и облизываясь, и, ну, в самом деле, как тут отказать? в них влюбляются самые хорошие девочки из школы, потому что хорошим девочкам нравятся изгои – так показывают в кино. они толкают травку за углом университета, пока их не ловят рыбешки покрупнее и не выбивают эту дурь из башки, потому что территория давно поделена, а такие вот мелкие оборванцы в устоявшуюся парадигму не вписываются. они вообще никуда не вписываются.
каждый из них – нищий чайльд-гарольд и курт кобейн еще с мозгами на месте.
эти ребята знают три аккорда, но воображают себя не меньше, чем новыми рок-идолами. и они говорят, что умрут, конечно же, в двадцать семь, а может и раньше. но это – брехня, в любом из них жажды жизни и умения выживать больше, чем в целом полку спартанских воинов. они смотрят на закат и хотят посвятить прощанию с солнцем не меньше, чем поэму, но не могут сплести и пары строчек. они те, кто играют в переходах или там же таскают мелочь из карманов.
вы их видели, но никогда не остановились бы заговорить, они будто живут на задворках какой-то параллельной вселенной. и вселенной нет дела до их существования, да и им на нее тоже плевать.


[indent] послесловие: *young и не обязательно beautiful
вообще этому клочку текста в апреле два года, и я хотела бы сказать, что просто скопировала и не перечитала даже, но.
мне на самом деле хотелось бы в дружбу поиграть. а персонаж - полностью твой, пиши то и так, как тебе нравится. оставь только мысль, которую я попыталась сюда вложить. герой - в большом смысле изгой, но отнюдь не тихий, и не лишенный доброй доли злости, хех. можем просто гулять, можем вместе разводить богатых мужиков в клубах. постою рядом, если решишь пострелять в людей <з

Отредактировано slush (2018-03-23 21:25:37)

+5

12


http://i99.fastpic.ru/big/2018/0323/19/443fb7cfee567df990b32eba10889b19.jpg
fc: Terry Crews
in search of name surname // желаемое имя на русском, возраст цифрой; предполагаемая занятость

[indent] Абсолютно отшибленный мужчина, ну в полном расцвете сил. Вырос на самых задрипанных улицах, прогуливался по самым криминальным районам. За свою жизнь усвоил одно правило - "Либо ты, либо тебя!". Категорически безжалостен ко всем, кроме сестры и родителей. Доброе начало искать в нём смысла нет вообще, а лезть в душу всё равно что окунаться с головой в болото.

Чертовски шустрый, как в движениях, походке, так и в языке. Ты ему слово, он тебе десять, так что язык подвешен что надо. И пусть лексикон не богат, но даже тем что есть заткнёт любого полиглота и выйдет победителем в любом споре, ведь если на словах аргументов не хватает, всегда есть кулаки или ствол на худой конец.

Садист. Упивается и наслаждается мучениями своих врагов. Совесть давно из себя изгнал.

Любит мороженку во всех её проявлениях.


[indent] послесловие: С моей героиней давние враги, именно он пустил ей пулю в спину, отчего женщина на данный момент в инвалидной коляске. В дальнейшем планируется мощный переход на сторону криминала с постепенным восстановлением подвижности ног. Этаким проводником к плохишам и послужит данный вам персонаж, который сможет продемонстрировать, что быть тварью, это весело.

Образ вашего героя в моём представлении достаточно собирательный. Это Джокер из комикса "Убийственная Шутка", Это и Ваас из Фар Край и Тревор из ГТА5, если брать игры, это и Рамси из Игры Престолов.

Сама я пишу посты от первого лица, среднего количества символов.
Буду ждать Вас с нетерпением.

Отредактировано Mona Sax (2018-03-23 08:54:40)

0

13


https://d.radikal.ru/d32/1803/96/f54db0f08cdc.png
fc: colin ford1
in search of one boy // Дуглас2, 16-18 лет

what i like about you baby is how you annoy me daily, but you still fucking amaze me.
that's so us.

[indent] он не плохой парен. он просто связался не с той компанией. или так просто говорят. он курит после школы с другими старшеклассниками. или так просто говорят. он любит выражаться. или так просто говорят. мать у него наркоманка, а отец давно спился. люди все еще говорят. в его кровати побывало пол школы. а ведь так все г о в о р я т. а еще говорят, что он смышленый парень, умный, просто воспитали его не так. все что-то говорят, не зная правды. а может, это действительно правда?

[indent] встреча ханны и дугласа не была романтичной: он не помогал подбирать ее книги, он не дергал ее за волосы и не подбрасывал милые записки в карман джинсовки. они встретились в кабинете директора и одарили друг друга не совсем доброжелательными взглядами: ханна - от усталости, он - от злобы на весь мир, наверное. выслушивал их проблемы директор вместе [из-за нехватки времени, предположила тогда бинг]. ханна вновь не готовит уроки [и далеко не из-за лени (хотя и она имелась), а из-за непонимания], а дуглас вновь сорвал урок, хотя сделал все, что требовалось. «учителя такие нетерпеливые в наше время, да, дуглас?». в итоге директор выносит решение - ханна помогает дугласу избавиться от его ветра в голове [бинг наводит там больший беспорядок], а он помогает ей с физикой и прочими предметами, которые она запустила. и они вновь одарили друг друга взглядами: ханна - удивление, дуглас - недовольство.

[indent] первая встреча проходит в местной кафешке. дуглас опоздал, но пришел. от него пахло сигаретами и одеколоном. ханна, как маленький ребенок, поедая мороженное большими ложками, весело что-то рассказывала, совсем не обращая внимания на разложенные учебники и тетради. на следующий день она заболела.

«а я ведь тебе говорил не есть такими ложками, ханна».

[indent] вторая встреча проходит уже во дворе школе, когда бинг бросает на парня свой взгляд. тот делает вид, что не видит ее, продолжая разговаривать с одноклассниками. ханна кладет скейтборд на землю и, сжав лямку портфеля, уезжает.

«наверное, ты обсуждал проблемы мирового масштаба, раз не видел меня.»
«нет, просто ты слишком низкая, я тебя не заметил».

[indent] он курит - ханна выбрасывает сигарету и тушит ее ногой. он язвит - ханна язвит в ответ, вопросительно поднимая брови - «и что ты хотел этим добиться?». он связался не с той компанией - ханна связалась с ним. и она уверена, что сделала правильное решение.

[indent] ханна влюбилась, а дуглас не был уверен наверняка, что чувствует к ней больше - раздражение или симпатию.

«ты всегда такая назойливая, ханна бинг?».


[indent] послесловие:
1 внешность можем обсудить, я не цепляюсь к Колину
2 имя может быть любое, написала первое, что пришло в голову

что касается заявки, то все можно обговорить, поправить, додумать. тут я вижу целую историю с непониманием чувств и вообще недоверчивость [уж со стороны Дугласа точно]. Ханна действительно пытается помочь, отучить его от вредных привычек, а он не поддается, считая это не заботой, а лишь «поручением директора», в то время сам иногда может проявить заботу, но скорее в язвительной форме какой-то. из биографии тут ничего не указано, так что тут вы вольны выбирать сами)

касаемо постов, то я пишу от 3,5к и дальше, по всем правилам русского языка, от третьего лица, чего хотелось бы и от потенциального игрока. дальше можем обменяться вк/телеграмом, чтобы не терять связь если что с:

0


Вы здесь » blooming'99 » stopping the show » нужные;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC